Грузоподъемность и масса, кг | |
---|---|
Полная масса | 750 |
Масса груза | 540 |
Снаряженная масса | 210 |
Подвеска | Рессорная |
Шины | 13 |
Габаритные размеры, мм | |
---|---|
Длина | 5 500 |
Ширина | 1 940 |
Высота | 1 130 |
Длина перевозимой лодки, мм | 5 500 |
Дополнительно:
Кронштейн запасного колеса - 1600руб
Запасное колесо - 3300руб
Светодиодные фонари с установкой - 4900руб
Этого товара нет в наличии
Будет доступен:
Курганский прицеп для перевозки лодки длинной до 5,5 метров. Подходит для перевозки легких лодок до 540 кг, т.к. прицеп не оснащен тормозами. Прицеп имеет рессорную подвеску с подрессорником, опорное колесо и лебедку с кронштейном. Ложементы прицепа регулируются под лодку. Рама курганского прицепа защищена методом горячего цинкования.
С 2002 года компания «Курганские прицепы» является производственным предприятием по выпуску легковых прицепов модели 8213 собственной оригинальной конструкции, защищенной свидетельством на полезную модель и представленной рядом модификаций, объединенных названием «Крепыш». Акционерное общество «Курганские прицепы» было образовано в марте 1999 года как оптово-розничная фирма по продаже прицепов для легковых автомобилей. Легковые прицепы стали основым направлением работы предприятия. В течение года предприятию удалось достичь значительных объемов реализации, создав разветвленную торговую сеть на всей территории Российской Федерации.
Данное семейство включает универсальный легковой прицеп 8213 - собственно «Крепыш»; прицеп «Крепыш»-УАЗ, адаптированный к эксплуатации с автомобилями марки УАЗ; прицепы для снегоходов «Тайга II» и "Тандем"; «Водник» - прицеп для транспортировки лодок и водных мотоциклов.
Ежемесячно около двух тысяч легковых прицепов покидают сборочный цех предприятия. Объемы производства постоянно наращиваются.
В компании работает свыше трехсот человек, из них более 80% - в производственных подразделениях. Структуру предприятия составляют: цех подготовки производства, участок мехообработки, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортный участок, служба главного инженера, торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.
Эта структура постоянно совершенствуется и развивается. С целью улучшения качества выпускаемой продукции, в эксплуатацию вводится современное высокопроизводительное оборудование, действует автоматизированный участок плазменного раскроя листового металла, для механической обработки используются станки с числовым программным управлением.