Прицеп экспедиция Речник 113200 Развернуть

Прицеп экспедиция Речник 113300

Экспедиция (Краснокамский РМЗ) Экспедиция (Краснокамский РМЗ)

113300

Новый

  1. Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
  2. Комплект колес R13
  3. Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты)
  4. Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  5. Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны)
  6. Лебедка тип 450 с фалом 4 м
  7. Кронштейн лебедки
  8. Килевой ролик (1 шт.)
  9. Носовой упор (2 шт.)
  10. Ложементы (2 шт.)
  11. Опорное колесо в комплекте с кронштейном

Подробнее

вкредит
Прицеп для транспортировки лодок и катеров.

Размеры прицепа

Надежный прицеп, используемый для перевозки лодок и катеров

Элементы кузова

Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

Оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.

Подвеска

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.

Изменяемое положение подвески (шасси) прицепа позволяет правильно распределить центр тяжести погруженного судна.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Носовой упор

Двойной носовой упор с адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки.

Ложементы

Ложементы могут менять угол наклона, а так же вы можете отрегулировать их при помощи передвижных кронштейнов, что позволит равномерно распределить вес судна.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Полная масса (кг) 750
Грузоподъемность (кг) 510
Дорожный просвет (мм) 270
Колея колес (мм) 1520
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Количество осей (шт) 1
Тип прицепа Для водной техники
Длина перевозимой лодки (мм) 4800
Краснокамский ремонтно-механический завод 
(Краснокамский РМЗ)


Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.


В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.


Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.


Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).











Итальянское и немецкое оборудование




Роботизированная сварка




Лазерная резка металла



В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:


  • Станки лазерной резки (производители Schiavi High Technology и GIOTTO HIGH TECHNOLOGY s.p.a.)

  • Листогибочные прессы (Farina presse s.p.a., Schiavi High Technology, WARCOM s.p.a)

  • Комплекс токарно-фрезерных станков производства германской группы компаний DMG-Mori Seiki.

Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд.


С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon. Оборудование предназначено для сварки металлоконструкций весом до 500 кг и длиной до 2700 мм с диаметром, не превышающим 1500 мм.Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории, лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготоки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции.


 

Написать отзыв

Прицеп Экспедиция Бизнес 121725 Евро