ПРИЦЕП ЛАВ 81012A 3,5х1,5 Развернуть

ПРИЦЕП ЛАВ 81012A 3,5х1,5

Вектор -ЛАВ Вектор -ЛАВ

Новый

Масса

  • Полная масса прицепа, кг 745
  • Масса снаряженного прицепа, кг 295
  • Грузоподъёмность, кг 450
  • Фактическая грузоподъёмность, кг 600

Габаритные размеры

  • Длина с дышлом, мм 4820
  • Ширина, мм 1947
  • Высота, мм 775
  • Погрузочная высота, мм 540

Внутренние размеры кузова

  • Длина кузова, мм 3500
  • Ширина кузова, мм 1500
  • Высота борта, мм 240
  • Высота тента от борта, мм 1210

Подробнее

  • нет
  • да
  • нет
  • да

вкредит

Легковой прицеп предназначен для перевозки квадроцикла, мотоцикла, гидроцикла, снегохода, лодки, лодки ПВХ (надувной лодки) - при использовании опции и др. грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, дышло и ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен откидным кузовом, передний и задний борта откидные, с возможностью быстрого съёма. Дышло V-образное. Днище - ламинированная фанера. Подвеска колес (R14) или (R16) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 3500*1500 мм. Высота бортов 240 или 400 мм. Грузоподъёмность 450 кг., фактическая 600 кг. Опорное колесо, регулятор высоты сцепного устройства и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: колеса R16, каркас с тентом, пластиковая крышка, салазки для лодки или гидроцикла, устройство для крепления мотоцикла, доп. борта 240 или 400 мм, кронштейн с лебёдкой, запасное колесо. Не требуется категория "Е"

Полная масса (кг) 745
Грузоподъемность (кг) 450
Ширина кузова (мм) 1500
Длина кузова (мм) 3500
Масса прицепа (кг) 295
Габаритные размеры (мм) 4820х1947х775
Высота бортов (мм) 240
Дорожный просвет (мм) 270
Колея колес (мм) 1740
Подвеска Рессорно-амортизаторная
Количество осей (шт) 1
Тип прицепа Для снегохода и квадроцикла

Написать отзыв

ПРИЦЕП ЛАВ 81015В

Легковой прицеп ЛАВ 81015В предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.