Двухосный прицеп коммерческой серии ССТ-7132-30, отличающийся увеличенной грузовместимостью. Прицеп предназначен, в основном, для эксплуатации с малотоннажными грузовыми автомобилями..Бортовая платформа шириной 2050 мм вмещает пять стандартных поддонов, расположена над колесами и снабжена боковыми и задним откидными бортами. Дополнительно прицеп комплектуется дугами и тентом. Полная масса прицепа на колесах R13 составляет 745 кг, что продиктовано требованиями Технического регламента для транспортных средств не оборудованных тормозной системой. Эксплуатация автопоезда с данным прицепом не требует специальной категории.
Этого товара нет в наличии
Будет доступен:
Полная масса (кг) | 745 |
Грузоподъемность (кг) | 325 |
Ширина кузова (мм) | 2050 |
Длина кузова (мм) | 2990 |
Масса прицепа (кг) | 420 |
Габаритные размеры (мм) | 4355x2222 |
Высота бортов (мм) | 261 |
Колея колес (мм) | 1760 |
Количество осей (шт) | 2 |
Высота с тентом (мм) | 1700 |
Стоимость доставки прицепа по Москве в пределах МКАД - 1500 руб. Время доставки обсуждается с менеджером.
Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru
Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:
- Договор купли-продажи 3 экземпляра
- Акт приема передачи
- Паспорт транспортного средства (выписка ЭПТС)
- квитанции об оплате
- Руководство по эксплуатации
Оплата при получении наличными
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» - частная компания, образованная в 2008 году. Производственную деятельность ведет с 2011 года. Компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой.
Основным видом деятельности сегодня является – производство и реализация легковых прицепов по всей России, категорий:
О1–прицепы полная масса, которых не превышает 0,75 т. (характеризуется отсутствием необходимости применения тормозных систем).
О2 – прицепы полная масса которых находится в диапазоне 0,75 т. – 3,5 т. (характеризуется необходимостью применения в конструкции тормозных систем, главным образом инерционного типа).
Конструкторские и технологические решения используемые в прицепах собственной разработки запатентованы, что подтверждается соответствующими охранными документами.
Вторым направлением деятельности компании является производство и реализация запасных частей и комплектующих для сельхозтехники, самосвалов и самосвальных установок.