Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро Развернуть

Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро

Экспедиция (Краснокамский РМЗ) Экспедиция (Краснокамский РМЗ)

Новый

Габаритные размеры прицепа (ДШВ):  3980*1730*1060 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ):  2500*1250*500 мм

Погрузочная высота (рессорная подвеска):  570 мм

Дорожный просвет (рессорная подвеска):  самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм

Полная масса:  750 кг

Масса прицепа:  340 кг

Колея:  1550 мм

Размер колес:  R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R14 (ступица 4*98)

Подробнее

  • нет
  • да

81 800 руб

вкредит

Удобная доставка без предоплаты

Большой выбор прицепов

Различные способы оплаты

Официальный дилер

Двухосный прицеп для перевозки коммерческих грузов и стройматериалов с увеличенной высотой бортов.

Размеры прицепа

Надежный прицеп, может использоваться для транспортировки строительных материалов, мебели и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших лодок.

Рама прицепа

Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов. Задний бампер усиленный противоударный.

Дышло

А-образное дышло из П-образного профиля 80*50мм оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Толщина стали 3мм. Опционально возможна комплектация удлинителем дышла. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.

Борта

Борта (толщиной 1,5мм) оборудованы скобами для крепления евро-тента. Специальный гнутый профиль обеспечивает устойчивость к деформации и высокую жесткость. Передний и задний откидные борта быстросъемные, фиксируются бортовыми замками и тросиками.

Тип покрытия

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта, стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Рессорно-амортизаторная (с гидравлическими телескопическими амортизаторами), состоит из оцинкованного жесткосваренного подрамника, четырех четырехлистовых рессор со скользящим концом, четырех амортизаторов и двух осей. Ось для прицепов состоит из толстостенной квадратной трубы 50*50*4мм, фланца, цапфы и ступицы в сборе. Устойчива к скручиванию и изгибу.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Светотехника

Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольные светоотражатели, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.

Днище

Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием

Оборудование прицепа

Прицеп оснащен:

- самосвальным механизмом, который фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 700 кг.

- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза,

- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления

- тросиками для фиксации заднего откидного борта

- держателем штекера

- пластиковыми противооткатами (2 шт)

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.

Стоимость доставки прицепа по Москве в пределах МКАД - 1500 руб. Время доставки обсуждается с менеджером.

Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru

Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:

- Договор купли-продажи 3 экземпляра 

- Акт приема передачи 

- Паспорт транспортного средства

- квитанции об оплате

- Руководство по эксплуатации 

Оплата при получении наличными (оплата картой производится только в офисе)

Стоимость доставки по Московской области и по России можно посмотреть в разделе "Доставка и оплата"

Краснокамский ремонтно-механический завод 
(Краснокамский РМЗ)


Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.


В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.


Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.


Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).











Итальянское и немецкое оборудование




Роботизированная сварка




Лазерная резка металла



В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:


  • Станки лазерной резки (производители Schiavi High Technology и GIOTTO HIGH TECHNOLOGY s.p.a.)

  • Листогибочные прессы (Farina presse s.p.a., Schiavi High Technology, WARCOM s.p.a)

  • Комплекс токарно-фрезерных станков производства германской группы компаний DMG-Mori Seiki.

Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд.


С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon. Оборудование предназначено для сварки металлоконструкций весом до 500 кг и длиной до 2700 мм с диаметром, не превышающим 1500 мм.Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории, лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготоки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции.


 

Написать отзыв

Прицеп экспедиция Речник 113300

  1. Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
  2. Комплект колес R13
  3. Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты)
  4. Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  5. Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны)
  6. Лебедка тип 450 с фалом 4 м
  7. Кронштейн лебедки
  8. Килевой ролик (1 шт.)
  9. Носовой упор (2 шт.)
  10. Ложементы (2 шт.)
  11. Опорное колесо в комплекте с кронштейном