Основное назначение прицепа - эксплуатация с квадроциклами (перевозка туристического снаряжения в путешествиях вне дорог общего пользования). Отличительной особенностью данного прицепа является компактность и небольшая собственная масса (100 кг.)
Этого товара нет в наличии
Будет доступен:
Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.
Ось усиленная Ø60 мм. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей.
Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте.
Дополнительно прицеп комплектуется дугами и тентом. Отсутствие габаритных фонарей не позволяет эксплуатировать прицеп на дорогах общего пользования.
Передний и задний борта откидные на петлях.
Кузов прицепа может опрокидываться назад (обладает функцией самосвала).
Рессорная подвеска трехлистовая с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии, в том числе и на бездорожье.
Полная масса (кг) | 500 |
Грузоподъемность (кг) | 400 |
Ширина кузова (мм) | 760 |
Длина кузова (мм) | 1504 |
Масса прицепа (кг) | 100 |
Габаритные размеры (мм) | 2400x1230 |
Высота бортов (мм) | 261 |
Количество осей (шт) | 1 |
Высота с тентом (мм) | 570 |
Колея (мм) R13/R16 | 1070 |
ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» - частная компания, образованная в 2008 году. Производственную деятельность ведет с 2011 года. Компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой.
Основным видом деятельности сегодня является – производство и реализация легковых прицепов по всей России, категорий:
О1–прицепы полная масса, которых не превышает 0,75 т. (характеризуется отсутствием необходимости применения тормозных систем).
О2 – прицепы полная масса которых находится в диапазоне 0,75 т. – 3,5 т. (характеризуется необходимостью применения в конструкции тормозных систем, главным образом инерционного типа).
Конструкторские и технологические решения используемые в прицепах собственной разработки запатентованы, что подтверждается соответствующими охранными документами.
Вторым направлением деятельности компании является производство и реализация запасных частей и комплектующих для сельхозтехники, самосвалов и самосвальных установок.