Этого товара нет в наличии
Будет доступен:
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 4330*1980*860 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3000*1500*300 мм
Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм
Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
Полная масса: 750 кг
Масса прицепа: 300 кг
Колея: 1800 мм
Количество осей/колес: 1/2
Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R14 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7).
Площадь пола: 4,5 м2
Наличие тормоза: нет
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
Руководство по эксплуатации: да
Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.
В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.
Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.
Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Итальянское и немецкое оборудование | Роботизированная сварка | Лазерная резка металла |
В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:
Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд. | С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon. Оборудование предназначено для сварки металлоконструкций весом до 500 кг и длиной до 2700 мм с диаметром, не превышающим 1500 мм. | Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории, лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготоки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции. |