Этого товара нет в наличии
Будет доступен:
Рама прицепа
Устойчивая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях интегрирована в дышло прицепа. Продольные балки рамы прицепа переходят в А-образное дышло прицепа. Прицеп не имеет самосвальную функцию.
Есть возможность замены отдельных элементов. Задний бампер выполнен в виде П-образного профиля для защиты светотехники внутри профиля.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля с переменной шириной с увеличением ширины (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло).
А-образное дышло оборудовано замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,0 мм выполнены из горячеоцинкованного листа с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Задний откидной борт фиксируется бортовыми замками, оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов. Задний борт открывается , крепиться на замках-защелках.
Опорное колесо устанавливается на поперечину А- образного дышла
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
- горячее цинкование;
- прокат листовой горячеоцинкованный;
- гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
- две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
- два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
- ось. Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
- оцинкованный сварной подрамник;
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят: 2 задних фонаря с функциями: габаритного света, указателя поворота, стоп-сигнала и подсветки номера; 2 задних треугольных светоотражателя; 2 передних габаритных фонаря; 1 противотуманный фонарь; светоотражатели боковые и передние. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
- оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
- тросиками для фиксации заднего откидного борта
- пластиковыми грязезащитными крыльями
- пластиковыми противооткатами (2 шт)
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, KNOTT, Steelpress, Чусовской металлургический завод и др.
Полная масса (кг) | 750 |
Ширина кузова (мм) | 1250 |
Длина кузова (мм) | 2000 |
Масса прицепа (кг) | 180 |
Габаритные размеры (мм) | 3016*1740*860 |
Высота бортов (мм) | 30 |
Колея колес (мм) | 1550 |
Подвеска | Рессорно-амортизаторная |
Краснокамский ремонтно-механический завод (Краснокамский РМЗ) — совместное итало-российское предприятие, основанное в 1973 году.
В спектр производимой Краснокамским РМЗ продукции входят прицепы для легковых автомобилей «Экспедиция», сельхозтехника по лицензии итальянской компании, контейнеры для ТБО, складское оборудование STL, многофункциональный фронтальный погрузчик FRONTLIFT-800.
Также компания специализируется на оказании услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.
Компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла (лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, сварка, порошковая окраска, роботизированная сварка).
Итальянское и немецкое оборудование | Роботизированная сварка | Лазерная резка металла |
В производственном процессе используется современное и высокоэффективное оборудование:
Кроме того, на Краснокамском РМЗ представлены ленточно-отрезное, сверлильное оборудование, оборудование для гибки труб и полуавтоматической сварки, оборудование для порошковой окраски и тд. | С 2011 года предприятие применяет современные роботизированные сварочные комплексы производства итальянской компании SIAD Italargon. Оборудование предназначено для сварки металлоконструкций весом до 500 кг и длиной до 2700 мм с диаметром, не превышающим 1500 мм. | Благодаря высокой точности и компьютерной обработке траектории, лазерная резка дает возможность изготавливать сложноконтурные детали и заготоки, она не вызывает деформации материала, так как при этом способе отсутствует прямой контакт с обрабатываемой поверхностью. Металл после резки не требует какой-либо дополнительной обработки, на ней не остается заусенцев и наплывов. Этот метод позволяет получать высококачественные прицепы сборной конструкции. |